Заведения с поминутной оплатой за посещение, а не за еду и напитки, стремительно завоевывают рынки и сердца российских граждан. Они одинаково популярны и в городах-миллионниках, и в провинциальной местности. А все потому, что каждый хочет найти место, где можно не только поесть, но и расслабиться в приятной обстановке или же просто поработать вне офиса.
На данный момент антикафе представляют собой заведение для активной молодежи, в котором присутствуют только безалкогольные напитки и много развлечений – от настольных игр и игровых приставок до музыкальных инструментов и кинозала.
По сравнению с рестораном или кафе, открыть такое место значительно легче – всего лишь необходимы небольшой стартовый капитал, помещение, первоначальная реклама и немного фантазии.
Помещение и интерьер
Первым этапом для открытия кафе с поминутной или почасовой оплатой будет выбор и декорирование помещения. Подойдут любые спокойные и уютные места в городе, главное, чтобы площади были большие по метражу – идеальным вариантом будет 150-200 кв. метров.
В сфере декорирования интерьера можно дать волю разыгравшейся фантазии. Главное, чтобы все было ярким и оригинальным. Допускается даже смешение стилей – английский стиль и хай-тек прекрасно уживутся в соседних комнатах. Обязательно присутствие мягкой мебели – обычные пластмассовые и деревянные стулья не будут вписываться в саму идею антикафе.
Параллельно с декором интерьера следует начать заниматься подбором персонала. Их количество будет зависеть от графика работы. Логично, что при круглосуточной работе штат сотрудников будет больше.
После того, как помещение будет отреставрировано, смело делайте открытие своего антикафе. Можно из самого процесса открытия сделать шоу, а можно сразу переходить в штатный режим.
Реклама антикафе
По своей сути антикафе – вещь универсальная. В этом заведении можно проводить любое мероприятие – оно идеально подойдет и для бизнеса, и для отдыха. Именно из-за этого искать посетителей для кафе с оплатой за время, проведенное там, очень легко. Здесь можно применить весь спектр рекламных и маркетинговых услуг, все зависит от суммы, которая есть в распоряжении.